Нацрежим: как продавать в госсекторе с 01 января 2025

В 2025 году в законодательстве РФ произошли изменения, которые критически влияют на взаимоотношения заказчиков и поставщиков по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Чем быстрее вы разберётесь в новых правилах, тем больше шансов сохранить контракты, занять освободившиеся ниши и обойти конкурентов.
Мы поможем вам настроить работу отдела продаж в новых условиях.
Какие вопросы возникают у поставщиков в связи с введением нацрежима
  • Наши товары попадают под ограничения и запреты?

    Вопросы, которые мы получаем:
    По нашим ОКПД2 может кто-то проверить, какие у нас шансы? Наш товар из дружественной страны, значит на него нет запрета? У нас один из заводов в России, значит наш товар российского происхождения? Нет документов для подтверждения происхождения нашего товара, есть угроза попасть под запрет из-за этого?
  • Как выигрывать аукционы в условиях нацрежима?

    Вопросы, которые мы получаем:
    Сложности с допуском к закупкам из-за новых ограничений. Раньше мы спокойно продавали импортный товар по 223-ФЗ, а что теперь? Заказчики не готовы использовать исключения из законодательства, хотя наш продукт подпадает под ограничения. А сможем ли мы быть единственным поставщиком в новых условиях?
  • Как быстро адаптировать отдел продаж?

    Вопросы, которые мы получаем:
    Какие вопросы нам теперь будет задавать заказчик, и что нам на них отвечать? Как изменить скрипты для общения отдела продаж с контрактной службой заказчика? Постановление правительства 1875 понял только юрист, как обучить отдел продаж самостоятельной работе в условиях постоянно меняющегося законодательства?
Мы поможем вам выстроить работу отдела продаж в условиях нацрежима. Мы предлагаем:
Выполняется за пять рабочих дней
  • Проверка ТРУ по всем действующим на текущую дату законодательным актам (федеральные законы, постановления, ведомственные руководства и письма)
  • Проверка ТРУ по инфо среде на предмет перспектив ужесточения нацрежима или отсутствия таких рисков
  • Описание запретов и ограничений действующего законодательства, применительно к данному ТРУ и предложения по эффективному использованию предписаний, либо исключений из правил
  • Описание виртуального примера (описание реального примера из уже отыгранного аукциона в период действия текущих постановлений – если применимо)
  • Онлайн презентация аналитической работы с последующим ответом на вопросы, 2 часа. Не является юридической консультацией. Будет полезна полевым менеджерам и их руководителям.
Продолжительность 2 часа, до 30 человек
Обзор изменений законодательства 44-ФЗ и 223-ФЗ с 01.01.2025 года:
  • Унификация требований
  • Какие меры относятся к термину «нацрежим» и как они применяются
  • Чем текущие меры нацрежима отличаются от предыдущих
  • Чем законодательно закреплен нацрежим по вашей отрасли

Как ваша компания и портфель продуктов выглядит в свете последних изменений:
  • Разбор 1-2 продуктов вашей компании с рекомендациями
  • Анализ позиции компании на рынке B2G
  • Рекомендации по стабилизации/улучшению позиций продукта или компании

Ответы на вопросы и/или разбор ваших кейсов
Онлайн, 3 дня (требуется уточнение)
  • Обзор изменений законодательства ФЗ-44 и ФЗ-223 с 01.01.2025 года
  • Анализ позиции компании на рынке B2G
  • Разработка конкретных рекомендаций для отдела продажа
  • Разработка скриптов для общения с представителями государственных заказчиков
  • Подготовка ответов на ключевые вопросы государственных заказчиков
  • Разбор реальных кейсов и успешных стратегий
  • Тренировка навыков общения с представителями государственных заказчиков в условиях нацрежима
Выполняется за двадцать рабочих дней
Маркетинг-обзор выхода на рынок с новым продуктом или новой компанией – будет интересно новичкам на рынке B2G, а также компаниям из стран ЕАЭС – Кыргызстан, Армения, Беларусь, Казахстан. Содержание документа:
  • Перспективы выхода компании на рынок B2G РФ
  • Ориентировочный объем рынка, в том числе, с учетом федеральных и региональных программ
  • Описание нескольких (если применимо) конкурентов
  • Шансы компании в условиях нацрежима
  • Каналы продаж вашего продукта в B2G
  • Методические рекомендации по продуктам и подготовке тех.описания
  • Методические рекомендации по работе отдела продаж
  • Если есть аналог вашего продукта на территории РФ – разбор этого продукта как пример применения текущих норм нацрежима в законодательстве
Руководитель направления продаж B2G
Юлия Сафонова
Эксперт по продажам B2G, бизнес-тренер
Юлия в продажах в сегменте B2G с 2005 года. Выстраивает работу отделов продаж "под ключ", улучшает работу существующих отделов, помогает выстроить продажи в условиях кризиса. Специализируется на продажах в сегменте госзакупок, помогает начать работу в этом сегменте, а также найти новые ниши и развить бизнес.
Время – ключевой ресурс,
промедление может стоить вам рынка.
Закажите решение
Оставьте ваши данные, и мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.
Made on
Tilda