Менеджмент
высоких достижений
Развитие управленческих компетенций
и формирование практик регулярного менеджмента

Обучение и развитие руководителей

Как, управляя сотрудниками, стабильно добиваться выдающихся результатов
Нам доверяют обучение руководителей в Microsoft, Xerox, Saint-Gobain, Каспийский Трубопроводный Консорциум
Мы обучаем руководителей с 2006 года. Нами сформирована и постоянно обновляется программа, развивающая ключевые навыки и формирующая практики регулярного менеджмента. Программа подтвердила свою эффективность при обучении руководителей разных компаний. На ее основе мы реализовали масштабные проекты. Некоторые из них это – Manager Academy в российском представительстве компании Microsoft – обучено 172 руководителя разного уровня, Manager Academy в Xerox СНГ – обучено более 60 руководителей, Проект развития управленческих компетенций в Каспийском Трубопроводном Консорциуме – обучено более 120 руководителей. Мы гордимся, что реализованные проекты привели к реальным улучшениям как на макро-уровне – на уровне компании, так и на микро-уровне – на уровне конкретного руководителя.
Курсы по менеджменту
Особенности наших программ
Наша главная задача – обеспечить устойчивые изменения в поведении – развить навыки и сформировать привычки
Перенос в работу
Большая часть программы проходит в виде практики в реальных рабочих ситуациях под контролем и с поддержкой персонального тренера, непосредственного руководителя и бадди.
Смешанное обучение
Каждая программа объединяет преимущества онлайн и очного обучения. Онлайн делает обучение гибким, очный тренинг и индивидуальная практика закрепляют навыки в работе.
Персональный тренер
Персональный тренер сопровождает каждого участника на протяжении всей программы развития. Персональный тренер выступает в роли наставника, коуча и бизнес-трекера.
Микрообучение
Участники получают и применяют содержание программы небольшими фрагментами. Микрообучение делает процесс освоения навыков легким и помогает участникам найти время на развитие.
Трекинг результатов
На протяжении всей программы участники вместе с непосредственным руководителем и тренером отслеживают свой прогресс в навыках и результатах работы.
Экосистема обучения
Мы вовлекаем высшее руководство, дополнительно мотивируем участников на развитие, инструктируем руководителя и бадди, предоставляем полную информационную и организационную поддержку.
Эффективные привычки руководителя
В каждом курсе мы закрепляем применение важных фундаментальных принципов, которые помогают руководителям быть эффективными.
Осознанность
Действовать не на автомате; сначала думать, потом делать
Целесообразность
Сначала понимать цель, только потом действовать для ее достижения
Ответственность
Осознавать себя в качестве главной причины своих результатов
Активность
Быть активными для достижения целей
Регулярность
Делать регулярно, непрерывно и бесперебойно
Гибкость
В разных ситуациях использовать разные подходы
Развитие
Постоянно совершенствоваться для достижения лучших результатов
Экологичность
Бережно относиться и поддерживать себя и окружающий мир в здоровье и гармонии
Курс
«Эффективный менеджмент:
как достигать результата в роли руководителя»

Настройте регулярный менеджмент и получайте стабильные результаты от своих сотрудников
Навыки
Инструменты и модели
Формат курса
На этом курсе вы научитесь
•Планировать и организовывать свою работу и работу своих подчиненных
•Вовлекать сотрудников в выполнение задач, делать их более ответственными, инициативными и самостоятельными
•Ставить цели и задачи подчиненным так, чтобы гарантированно получать от них нужный вам результат в нужное время
•Оценивать результаты работы подчиненных по итогам выполнения ежедневных задач, годовых целей и проектов различного масштаба
•Предоставлять сотрудникам обратную связь в безопасной и развивающей манере, помогать сотрудникам расти профессионально и личностно
•Делегировать часть своих задач подчиненным, чтобы развивать сотрудников и иметь больше времени на выполнение более важных задач
•Гибко использовать разные стили управления подчиненными с учетом ситуации, задачи, уровня компетентности и мотивации сотрудника
•Понимать индивидуальные особенности сотрудников, их сильные и слабые стороны, мотивировать сотрудников для получения нужных результатов
•Эффективно общаться с подчиненными, передавать им и получать от них информацию без искажений
•Использовать невербальную коммуникацию, понимать невербальные сигналы других людей
На этом курсе вы освоите инструменты и модели
•Ритм регулярного менеджмента
•Цикл управления
•Ситуационное руководство
•DiSC поведенческие стили
Курс включает
Онлайн обучение
В течение двух месяцев вам доступны короткие видео уроки продолжительностью 8-12 минут по всем концепциям, моделям и инструментам курса.
Выполнение заданий
Вместе с онлайн уроками вы получаете и выполняете на рабочем месте короткие практические задания, по каждому заданию получаете обратную связь от тренера.
Тренинг в группе
Два дня очного тренинга в группе помогут вам отработать навыки в безопасной среде и обменяться опытом с вашими коллегами.
Индивидуальный тренинг
В течение шести недель вы работаете с тренером, превращаете знания в навыки, применяете навыки в ежедневных рабочих ситуациях, улучшаете результаты.
Курс
"Менеджмент высоких достижений:
как улучшать результаты сотрудников"

Раскройте потенциал сотрудников и получите от них максимальную отдачу
Навыки
Инструменты и модели
Формат курса
На этом курсе вы научитесь
•Оценивать потенциал и результативность сотрудников
•Понимать, как вы можете получить больше отдачи от разных сотрудников в соответствии с их результативностью и потенциалом
•Формировать пути развития и роста для разных сотрудников в соответствии с целями и планами вашей компании
•Выращивать преемников для ключевых должностей, снижать риск провала в результатах в случае увольнения или перемещения сотрудников
•Разрабатывать персональные планы развития для себя и своих сотрудников
•Создавать мотивирующую и развивающую среду для себя и своих сотрудников
•Обучать и развивать сотрудников, получать реальные улучшения в результатах по итогам проведенного обучения
•Организовывать и проводить обучение на рабочем месте – это самый эффективный подход, улучшающий результаты людей и организаций
•Быть эффективным наставником для своих сотрудников, делать процесс наставничества вовлекающим и эффективным
•Использовать коучинг как инструмент раскрытия потенциала ваших сотрудников, учитывать преимущества и ограничения коучинга, оценивать его применимость к разным сотрудникам в разных ситуациях
•Использовать коучинг как подход к управлению вашими подчиненными, когда вы не торопитесь давать готовые решения, а помогаете сотрудникам находить решения самостоятельно
•Развивать проактивность в себе и своих сотрудниках – действовать ответственно, активно, целесообразно
•Понимать свои эмоции и эмоции других людей
•Управлять своими эмоциями и эмоциями других людей
•Поддерживать настрой и оптимизм у себя и сотрудников
На этом курсе вы освоите инструменты и модели
•Матрица «Результативность/Потенциал»
•Персональный план развития
•Наставничество
•Коучинг
•Эмоциональный интеллект
•DiSC поведенческие стили
Курс включает
Онлайн обучение
В течение двух месяцев вам доступны короткие видео уроки продолжительностью 8-12 минут по всем концепциям, моделям и инструментам курса.
Выполнение заданий
Вместе с онлайн уроками вы получаете и выполняете на рабочем месте короткие практические задания, по каждому заданию получаете обратную связь от тренера.
Тренинг в группе
Два дня очного тренинга в группе помогут вам отработать навыки в безопасной среде и обменяться опытом с вашими коллегами.
Индивидуальный тренинг
В течение шести недель вы работаете с тренером, превращаете знания в навыки, применяете навыки в ежедневных рабочих ситуациях, улучшаете результаты.
Курс
"Менеджмент в зоне риска:
как управлять проблемными ситуациями и сотрудниками"

Получайте нужные результаты от своих сотрудников в условиях неопределенности и стресса
Навыки
Инструменты и модели
Формат курса
На этом курсе вы научитесь
•Обнаруживать и устранять проблемы результативности сотрудников
•Использовать и развивать критическое мышление, работать с информацией и принимать решения
•Собирать полную достоверную информацию, организовывать и наглядно представлять информацию для более удобной и эффективной работы с ней
•Анализировать ситуации и проблемы, выявлять коренные причины, устранять проблемы и всю цепочку негативных последствий
•Делать выбор из альтернативных вариантов решения проблемы или выполнения задачи, оценивать влияние выбора на результат
•Вырабатывать новые альтернативы решений для проблем или задач
•Оценивать риски и управлять рисками как в рамках принятия решений, так и в рамках процесса планирования действия для достижения цели
•Создавать план улучшения результативности сотрудников
•Готовить и проводить коррекционные беседы с сотрудниками, добиваясь от сотрудников достижения нужных результатов, повышая мотивацию и ответственность сотрудников
•Управлять конфликтами, когда вы участник конфликта, а также когда конфликтуют ваши подчиненные и/или коллеги
•Использовать ассертивное (доброжелательно-настойчивое) поведение, чтобы избегать конфликтов, отстаивать свои интересы и сохранять отношения с другими людьми
•Управлять стрессом, повышать свою общую стрессоустойчивость, использовать эффективные стратегии реагирования на стресс
На этом курсе вы освоите инструменты и модели
•Цикл решений Н.О.Р.Д.
•Метод Киплинга, ментальные карты
•Декомпозиция проблем, диаграмма Ишикавы, пять "почему"
•Матрица решений
•Стратегии управления рисками, карточка риска
•Карта заинтересованных сторон (stakeholders map)
•Комплексное управление стрессом
Курс включает
Онлайн обучение
В течение двух месяцев вам доступны короткие видео уроки продолжительностью 8-12 минут по всем концепциям, моделям и инструментам курса.
Выполнение заданий
Вместе с онлайн уроками вы получаете и выполняете на рабочем месте короткие практические задания, по каждому заданию получаете обратную связь от тренера.
Тренинг в группе
Два дня очного тренинга в группе помогут вам отработать навыки в безопасной среде и обменяться опытом с вашими коллегами.
Индивидуальный тренинг
В течение шести недель вы работаете с тренером, превращаете знания в навыки, применяете навыки в ежедневных рабочих ситуациях, улучшаете результаты.
Что мы предлагаем
Мы предлагаем правильный контент в правильном формате. Критически важным является и то, и другое.
Содержание курсов по менеджменту
Никаких «волшебных таблеток»
Мы следим за новинками в обучении и развитии руководителей, но не гонимся за модой и не спешим включать новые модели в наши программы. Для нас главный критерий – подтвержденная практическая ценность. В наших курсах вы найдете тщательно отобранные проверенные практикой инструменты и навыки менеджмента и лидерства.

Формат курсов по менджменту
Больше чем просто тренинг
Наша с вами задача – обеспечить устойчивые изменения в поведении руководителей, которые приведут к улучшению результатов их работы. На изменения нужно больше времени, чем два дня тренинга. Изменения требуют поддержки. Для изменений нужна регулярная практика. Поэтому в наших курсах вы найдете два месяца регулярной практики и поддерживающую экосистему.

Наши контакты
Мы всегда готовы выстроить программу в соответствии с вашими задачами
Ответим на ваши вопросы
Заполните форму, и наш менеджер вам напишет. Оставьте номер телефона, если хотите, чтобы мы перезвонили.

Также вы можете связаться с нами
по телефону: +7 (905) 300-25-95
по e-mail: info@peakpoint.ru

Или написать в социальных сетях
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос
Ответим на ваши вопросы
Заполните форму, и наш менеджер вам напишет.
Оставьте номер телефона, если хотите, чтобы мы вам перезвонили.
Ответим на ваши вопросы
Заполните форму, и наш менеджер вам напишет.
Оставьте номер телефона, если хотите, чтобы мы вам перезвонили.
Ответим на ваши вопросы
Заполните форму, и наш менеджер вам напишет.
Оставьте номер телефона, если хотите, чтобы мы вам перезвонили.
Made on
Tilda